20 нояб. 2012 г.

Обучение Prezi


По летним заявкам моих коллег я провела в этом году два семинара для учителей географии и химии по знакомству с нелинейными презентациями и обучению работе в Prezi. Семинары несколько раз по техническим причинам откладывались и переносились, но наконец нам удалось встретиться и поработать. Я очень надеюсь, что семинар прошёл не даром и в скором времени появится большее количество презентаций в этом формате.

Дети, которых я обучаю уже второй год на семинах SEED делать такие презентации уже вовсю пользуются данным сервисом и успевают поражать своих одноклассников, родителей и даже учителей.
Во время наших семинаров как раз начался процесс видоизменения на сайте Prezi.com и было забавно разбираться в разных видах интерфейсов, открывающихся на соседних компьютерах и пробираться через временно существующие трудности. Но надеюсь нам удалось победить эти мелкие проблемы.
Каково же было моё удивление, когда как раз в дни семинаров ко мне пришло по почте приглашение присоединиться в недавно созданному сайту по работе в Prezi, да еще и на русском языке, я поняла, что не только меня застала в расплох неразбериха в изменениях и успокоилась. Уроки выложенные в доступном формате, позволяют разобраться как надо работать, как создать не просто презентацию, а исполнить её изысканно и лаконично, вот что можно получить при изучении данного сайта. Очень рекомендую заглянуть сюда как новичкам, так и работающим не первый день пользователям. Более того, через сайт можно заказать учебник по созданию презентаций в Prezi на русском языке с учётом изменений, произошедших в самое последнее время. Загляните не пожалеете. Я уже нашла для себя много нового и полезного на сайте и смогла оцень громадный труд по созданию учебника. Всегда приятно учиться у профессионалов.

И видео-обзор учебника на ютубе

Комментариев нет:

Отправить комментарий